Как составить семантическое ядро (СЯ)

19 октября 2012 - Андрей
Как составить семантическое ядро (СЯ)


Довольно часто, начинающий оптимизатор задавался вопросом - как составить семантическое ядро или по-другому подобрать запросы под свой сайт. В данной статье, я буду говорить только о целевых запросах, а не о пустышках, которые приносят траффик. Чем же отличается эти \"пустышки\" от целевых, спросите Вы. Отвечаю, целевые запросы - это запросы, соответствующие вашей тематике, к примеру тематике seo, целевым запросом будет - seo статьи, seo оптимизация и т.д.

И так, чтобы составить семантическое ядро для сайта, сначала нам нужно определится, примерно, по каким запросам нам хотелось бы продвигать сайт, какие статьи мы будем больше публиковать, тоесть запросы, которые более сответствуют нашей тематике.

К примеру, для моего сайта можно выбрать такие:

Скачать dle
Шаблоны dle
Шаблоны ipb
ipb 3


Это не большая часть тех запросов, которые будут, но я опубликовал их, чтобы Вы с ориентировались и поняли суть.

Данные запросы, высококонкурентные, пробится молодым сайтам в топ по таким запросам, просто нет смысла.

Поэтому мы будем продвигать низкоконкурентные запросы.

И так, начинаем. Возьмём к примеру запрос \"dle\", заходим на Wordstat и видим такую картину

Как составить семантическое ядро (СЯ)


Количество показов в месяц - это далеко не точная цифра показов запроса, а цифра того, сколько раз встречается данная фраза в поисковых запросах.
Чтобы узнать количество точных показов определённой фразы, нужно её заключить в кавычки

Как составить семантическое ядро (СЯ)


Для того, чтобы собрать наиболее точное количество поисковых запросов, связанных с нашим сайтом, нужно проверять их с помощью ковычек, чтобы отбросить пустышки. В результате, мы получаем тематические запросы, под которые вследствии мы и будет продвигать сайт, это и есть СЯ (Семантическое ядро)

Составление семантического ядра с помощью LiveInternet

Вручную составлять ядро не всегда удобно, поэтому расскажу Вам далеко не замысловатый способ составления семантического ядра с помощью статистики LiveInternet и конкурентов. Все мы знаем, что практически у каждой тематики и сайта есть конкуренты с высоким числом траффика. Чем это нам полезно, спросите Вы. А тем, что можно проанализировать поисковые запросы, по которым на данный сайт переходит большее число посетителей с поисковых систем.

Давайте разберём данный способ на конкретном примере, представим, что у нас сайт, посвящённый авто тематике. Переходим в категорию Авто, нажимаем \"Статисика группы\", далее, слева, \"По поисковым фразам\". Перед нами покажется таблица, которая выводит самые популярные запросы по тематике авто. Но как же нам, начинающим оптимизаторам создать такую конкуренцию? Пока никак, мы начнём подбирать запросы с последних страниц, так конкуренция будет в сотни раз меньше:

Как составить семантическое ядро (СЯ)


Можно, также пройтись по категории и поискать сайты с открытой статистикой и просмотреть поисковые запросы.

На этом всё, надеюсь Вы извлекли из статьи много полезной информации, которая поможет Вам составить семантическое ядро.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 167 просмотров
Комментарии (7)
Андрей # 19 октября 2012 в 19:22 0
Если возникли вопросы, задавайте их в комментариях. Постараюсь ответить.
waiser # 6 января 2013 в 23:45 0
Ок, возник вопрос, как можно правильно использовать теги H, в кратком содержании новости.
Андрей # 6 января 2013 в 23:52 0
waiser,
В краткой новости, для заголовка можно использовать тег H2, в полной же H1. А остальное как обычно.
waiser # 6 января 2013 в 23:54 0
Допустим, я использую Н2, для заголовка{title}, а h3 для описания{short-story}, это нормально?
Андрей # 7 января 2013 в 00:02 0
waiser,
Для краткой новости - да
waiser # 7 января 2013 в 00:06 0
ToRN™,
Спасибо!
Андрей # 7 января 2013 в 00:08 0
waiser,
Пожалуйста. Был рад Вам помочь.